8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Octaclear

ОПИСАНИЕ

Материал Octaclear – это сплошной прозрачный ПВХ пластик, который изготовлен методом экструзии. С одной стороны имеет защитную пленку. Жесткий ПВХ лист не содержит пластификаторов и токсичных тяжелых материалов.

СВОЙСТВА

  • хорошая пригодность для трафаретной печати;
  • хороший показатель технологичности;
  • высокая светопропускаемость (более 85%);
  • сопротивляемость многим видам химреагентов;
  • пожаростойкость;
  • ударопрочность и погодостойкость;
  • пригоден для повторного использования.

Технические характеристики

Свойства Значение
Водопоглощение < 0.05% (DIN 53495)
Модуль эластичности > 2500 МПа (DIN 53457)
Объемное сопротивление 1015 Ом/см (DIN 53482)
Огнестойкость (для толщин 1-3 мм, 1.0 мм) B1, M1
Плотность 1.34 г/см3 (DIN 53479)
Предел прочности при изгибе на 3,5% ~ 60 МПа (DIN 53452)
Предел прочности при разрыве ~ 45 МПа (DIN 53455)
Твердость (вдавливания шара) Са 100 Н/мм2 (DIN 56456)
Твердость по Шору D ~ 80 МПа (DIN 53505)
Тепловая усадка -10 ± 2%
-5 ± 2% (DIN 50011)
Теплопроводность ~ 0.16 Вт/(мК) (DIN 52612)
Теплостойкость (VICAT) ~ 72 °С (DIN 53460)
Толщины 0.80-6.00 мм
Ударная вязкость, с надрезом при + 23 °С ~ 5 кДж/м2 (DIN 53453)
Удлинение при разрыве ~ 20% (DIN 53455)
Электрическая прочность 15 кВ/мм (DIN 53481)

СТАНДАРТНЫЕ ФОРМАТЫ

  • цвет: прозрачный
  • поверхности: глянец/глянец, мат/глянец
  • защитная пленка на одной (1400x1000 mm) или с обеих сторон
  • стандартные размеры: 1400x1000 mm, 2000x1000 mm, 3000x1500 mm


Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: жёсткий пвх пластик.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей