8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Wallpaper Classic

описание

Wallpaper Classic представляют собой фотообои на бумажной основе с текструрой «под песок». Фотобумага имеет ПВХ-покрытие плотностью 295 г/м² и толщиной в 410 мкм. Wallpaper Classic также с покрытием для струйной печати и структурированной матовой непрозрачной поверхностью. Cтруктурированная поверхность имеет фактуру «под песок». Фотообои имеют сертификат пожаробезопасности В1.

основные свойства

  • Яркие цвета и очень хорошее качество печати благодаря специальному ПВХ покрытию
  • Устойчива к царапанию после полного высыхания
  • Быстрое время высыхания при нормальном уровне плотности заливки
  • Идеальна для создания интерьерного дизайна
  • Можно использовать обычный клей для тяжелых обоев и инструменты
  • Нет необходимости в специальных навыках
  • Можно мыть водой

области применения

  • Печать сольвентными, эко-сольвентными и УФ-отверждаемыми чернилами
  • Очень износостойкая бумага для создания настенного дизайна интерьеров
  • Для внутреннего применения
  • Возможно применение без ламинации
  • Более долговечна при покрытии лаком

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: фотообои.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей