8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

ORACAL 7510 Fluorescent Premium Cast


описание

ORACAL 7510 Fluorescent Premium Cast – литая флуоресцентная ПВХ-пленка. Пленка имеет 6 блестящих цветов, выделяющаяся вследствие интенсивной флуоресценции при любых условиях дневного освещения. В особенной степени эффективность этой пленки проявляется в условиях плохой видимости и сумерек. Очень хорошо подходит для обработки на плоттерных режущих установках. Рекомендуется шелкотрафаретная печать.

Рекомендуемые материалы переноса

основные свойства

Стандартные варианты ширины при длине 50 м: 1000 мм.

Цветовая карта





29
желтый
флуоресцирующий
(RAL 1026)

37
оранжевый
флуоресцирующий
(RAL 2007)

38
красно-
оранжевый
флуоресцирующий
(RAL 2005)

39
красный
флуоресцирующий
(RAL 3024)


 
 

46
малиновый
флуоресцирующий

69
зеленый
флуоресцирующий


 

технические характеристики

Свойство Значение
Клей Полиакрилатный на основе растворителя, обеспечивает постоянное прилипание
Подложка Силиконовый картон, с односторонним покрытием
Толщина 0,15 мм
Температура приклеивания min +8°С
Температура использования –40°С до +110°С
Срок службы Среднеевропейский климат, вертикальное расположение: 2 года (без нанесения печати). Срок службы внутри помещения - до 3-х лет.

области применения

  • Применяется при производстве аварийной сигнализации, рекламы на автомобилях и транспортных средствах, а также щитов и надписей любого рода, которые должны привлекать внимание.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога:  флуоресцентные пленки.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor