8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

TM 3100

описание

Эта серия отличается высоким пределом прочности на разрыв и высокой адгезией клеевого слоя к приклеиваемой поверхности. Гарантирует хорошую видимость даже в условиях плохой погоды. Специальное покрытие на основе PET пленку предохраняет поверхность от ударов и царапин. Пленка идеальна для работы на режущих плоттерах.

Рекомендуемые материалы переноса

основные свойства

  • исключительная износо-, влаго-, термостойкостью;
  • устойчивость к воздействию растворителей, агрессивных сред, различных абразивов.

Технические характеристики

Свойство Значение

Клеевой слой

PSA

Толщина без клеевого слоя, мкм

110 (покрытие PET)

Подложка; плотность, г/м2

130

Вес общий, г/м2

365

Температура применения, С

-30~70

Температура приклеивания, С

+5~30

Срок эксплуатации

3 года

Размер рулона, м

1,24х45,7

Цвета

Белый, желтый, синий, красный, черный

области применения

  • дорожные знаки, указатели
  • таблички с названиями улиц, номерами домов
  • транспортные знаки, наклейки на стояночные столбики
  • наклейки на все виды транспорта

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: световозвращающие пленки.


17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей
30.12.2017 года С Новым 2018 Годом! Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем чтобы 2018 год стал более успешным и радостным, желаем творческих и личных успехов...
24.12.2017 года Медиафасад на новом Арбате украсил гигантский Дед Мороз Необычное новогоднее поздравление москвичей придумала коммуникационная группа LBL
19.12.2017 года НАВК создал Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы Комитету предстоит утвердить и лицензировать индустриальную методику аудиторных измерений уличных рекламных носителей