8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Normex D-CUM

описание

Normex D-CUM представляет собой матовую каландрированную мономерную ПВХ-пленку для среднепродолжительного применения. Пленка предназначена для обработки на плоттере.

Наилучший результат достигается при наклеивании на абсолютно гладкую, обезжиренную, не пыльную поверхность. Поверхности с остатками растворителя могут повредить пленку. Снижение адгезивных свойств наблюдается при приклеивании на PE, PP. При влажной аппликации не рекомендуется применение каких-либо добавок к воде. При нанесении пленки на автомобиль необходимо убедиться, что краска автомобиля не содержит растворителей, так как клеевая основа пленок не содержит растворителей.

Рекомендуемые материалы переноса

технические характеристики

Свойство Значение
Количество оттенков 63
Толщина пленки 100 мкм (0,10 мм)
Клеевая основа свободный от растворителей акриловый клей, removable
Подложка бумага, 120 г/м2
Устойчивость к деформации (испытательный метод DIN 30 646) <0,5 % (168 часов/+80°С)
Температура применения от - 25°С до + 80°С
Сила сцепления (испытательный метод FINAT/FTM1) >5 Н (величина приблизительна)
Устойчивость к химикатам не устойчива к органич. растворителям
Срок эксплуатации 3-5 лет
Нанесение +5°C - +30°C
Хранение от +15°C до +20°C, относительная влажность 55-60%
Срок хранения 2 года

области применения

  • производство рекламной графики при оформлении витрин, выставок, магазинов;
  • изготовление наружной рекламы

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: цветная плёнка.


19.06.2019 года Летнее снижение цен! Снижение цен на материалы для печати
27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе