8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Oracal 641 Economy Cal - пленка оракал в Москве


Пленка oracal 641 купить в Москве

описание

Oracal 641 Economy Cal хорошо подходит для обработки на режущих плоттерных установках, для краткосрочных и среднесрочных маркировок, надписей, а также для декораций наружного применения. На глянцевую поверхность возможно нанесение изображений методом термотрансферной печати.

Рекомендуемые материалы переноса

основные свойства

  • устойчива к воздействиям воды, моющих агентов и большинству обычных масел, смазок, слабых растворов кислот и солей.

Стандартные варианты ширины при длине 50 м: 1260 мм, 1000 мм.

Клей Подложка Толщина Температура приклеивания Температура использования Срок службы
Полиакрилатный обеспечивает постоянное прилипание Силиконизи-рованная бумага, с нанесенным с одной стороны покрытием. Белая пленка с бледно-голубой подложкой 0,075 мм min +10°С – 40°С до + 65°C Среднеевропейский климат, вертикальное расположение: черная, белая – 4 года;прозрачная, цветная, металлик – 3 года; в помещении срок службы – неограничен

области применения

  • наклеивание на жесткие и ровные поверхности;
  • трафаретная и офсетная печать

Наружная реклама как двигатель прогресса.

Реклама – это отличное средство заставить человека хотеть то, о чем раньше он и не слышал. Примерно такое определение двигателю прогресса когда-то придумал Марти Ларни. И он не ошибся, ведь цель любой рекламы – донести в широкие массы информацию и доказать ее важность. С этим заданием наилучшим образом справляется наружная реклама.

Световые вывески, арочные штендеры, козырьки, которые установлены вне помещений, являются основным средством рекламных кампаний. Эти надписи рассчитаны на пешеходов, пассажиров, водителей и носят напоминающий и информативный характер. Чтобы привлечь внимание, реклама должна быть яркой и привлекательной. Такие информативные баннеры нужно изготовлять из надежных материалов, ведь они будут поддаваться воздействию атмосферных явлений и температурных перепадов.

Пленка oracal 641 – отличный материал для наружной рекламы.

Пленка oracal 641 разработана специально для изготовления наружной рекламы. Она хорошо зарекомендовала себя при оформлении витрин, планшетов, стендов. Пленка oracal 641 обладает идеальными характеристиками для резки, пригодна для трафаретной, а также УФ-офсетной печати. На ее глянцевую поверхность можно нанести изображение с помощью термотрансферной печати.

Пленка oracal 641 обладает хорошей размерной стабильностью, устойчива к воздействию воды, масел и солей. При температуре от -40 до +80 пленка oracal 641 не теряет своей внешней привлекательности в течение 3-4 лет.

Применениеoracal 641 пленки в Москве.

Москва – это не только административный центр России, но и экономический, а, следовательно, и рекламный. Реклама в столице просто процветает. Естественно, что oracal 641 пленка Москва приняла как лучший материал для изготовления наружной рекламы. Благодаря широкой цветовой гамме oracal 641 пленка Москва приобретает новый и интересный стиль.

С наружной рекламой на oracal 641 пленка Москва становится привлекательной, но необходимо учитывать при ее изготовлении, чтобы информация была ненавязчивой. Это целое искусство воздействовать на подсознание всего лишь изображением. Компания Новые Качественные Материалы – специалист в вопросах изготовления наружной рекламы. С рекламной продукцией фирмы из oracal 641 пленка Москва станет еще более стильной. Но самое главное – реклама сумеет донести важную информацию в широкие массы.

Прочие товары данного вида вы можете посмотреть на странице каталога: цветная плёнка.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor