8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
Каталог

 

 

Curious Touch


описание

Curious Touch – (ECF) бумага высочайшего качества из коллекции Curious Collection производства компании Arjo Wiggins со специальным (с добавлением латекса) односторонним покрытием.

Как видно из названия Touch (Касание), эта бумага даёт неожиданное ощущение прикосновения к человеческой коже. Идеальный материал для максимального тактильного эффекта.

основные свойства

  • 2 цвета
  • 120 и 300 г/м2
  • Конверты – DL и C5
  • Производства сертифицированы по стандартам ISO 9002 Система менеджмента качества и ISO 14001 Система природосбережения
  • Вся линейка сертифицирована FSC

Методы печати: Рекомендуем УФ-офсет. Поразительный эффект при тиснении и фольгировании. Плотность 120 г/м2 может использоваться в некоторых струйных принтерах. Рекомендуем провести тестирование.

технические характеристики

Показатель Единица измерения Метод тестирования
Плотность г/м2
120 300
Рекомендованный рН раствора

5.5 +/- 0.5
рН поверхности
TAPPI 529OM 7,0
Содержание влаги % ISO 287 6.5
Относительная влажность % TAPPI T502 40-60
Толщина мк ISO534 >150 >375
Непрозрачность Milk % ISO2471 92
Жёсткость по Kodak (Табер), ПН
ISO 2493 0,55 11.78
Жёсткость по Kodak (Табер), МН мН ISO 2493 0,26 5,8

области применения

  • обложки
  • папки
  • открытки
  • элитная упаковка
  • вкладки
  • рекламные материалы
  • создание фирменного стиля – бланки, визитные карточки, конверты.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога: бумага дизайнерская.


12.11.2017 года На владельца оператора питерской наружки «Руан» завели уголовное дело Интерес к деятельности бизнесмена Вячеслава Ананских совпал по времени с его отказом признавать законность аукциона на размещение рекламы в Петербурге
05.11.2017 года «Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул «Лайсу» от рекламы на объектах РЖД «Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах.
30.10.2017 года Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика
23.10.2017 года На рынок вышла новая система медиаизмерений от oneFactor Параллельно собственные системы измерения развивают «Яндекс» и Russ Outdoor