8 (499) 398-05-32
    8 (926) 336-71-83
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Kapa-line

 Kapa-line – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – пигментированный белый хромозамещенный картон. Материал не обладает огнестойкими свойствами (класс огнестойкости – В3). Не впитывает воду (за исключением краевых открытых пор). Полиуретан устойчив к большинству растворителей и клеев, предварительное тестирование требуется для составов, содержащих толуол. Внешнее картонное покрытие устойчиво к клеям, краскам и чернилам.
Термостойкость: -20 – +100°С длительно, до + 160°С кратковременно.
Хранить пенокартон следует в условиях, необходимых для бумаги, следует избегать высокой влажности и низких температур.



              Преимущества

• Возможность использования для печати любых красок, в том числе на основе растворителя.
• Быстрое высыхание печатного изображения.
• Панели легко режутся, вырубаются, пробиваются, склеиваются и изгибаются.

Назначение

Kapa-line может использоваться для пленочной аппликации, трафаретной и тампонной печати, а также в качестве основы для монтажа полиграфической продукции. Материал подходит для выставочного и витринного оформления, производства мобильных стендов, POS-материалов и театральных декораций, архитектурного моделирования, широко применяется в демонстрационных модульных системах.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога:  пенокартон.


27.03.2018 года Мем дня: «МегаФон» ответил на размещение трех билбордов «Теле2» Ранее оператор «Теле2» разместил наружную рекламу с отсылкой на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
13.03.2018 года Светлаков стал гонщиком тюнингованного трактора в новой рекламе «Билайн» Кампания демонстрирует ускорение мобильного 4G-интернета в Московской области
12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу