8 (926) 336-71-83
    8 (499) 398-05-32
    8 (499) 519-01-26
340 908 601
8 (926) 336-71-83
sergey30930
Каталог

 

 

Kapa-line

 Kapa-line – легкие сендвич-панели, пенная основа которых – полиуретан, внешнее покрытие – пигментированный белый хромозамещенный картон. Материал не обладает огнестойкими свойствами (класс огнестойкости – В3). Не впитывает воду (за исключением краевых открытых пор). Полиуретан устойчив к большинству растворителей и клеев, предварительное тестирование требуется для составов, содержащих толуол. Внешнее картонное покрытие устойчиво к клеям, краскам и чернилам.
Термостойкость: -20 – +100°С длительно, до + 160°С кратковременно.
Хранить пенокартон следует в условиях, необходимых для бумаги, следует избегать высокой влажности и низких температур.



              Преимущества

• Возможность использования для печати любых красок, в том числе на основе растворителя.
• Быстрое высыхание печатного изображения.
• Панели легко режутся, вырубаются, пробиваются, склеиваются и изгибаются.

Назначение

Kapa-line может использоваться для пленочной аппликации, трафаретной и тампонной печати, а также в качестве основы для монтажа полиграфической продукции. Материал подходит для выставочного и витринного оформления, производства мобильных стендов, POS-материалов и театральных декораций, архитектурного моделирования, широко применяется в демонстрационных модульных системах.

Аналогичные товары вы можете посмотреть на странице каталога:  пенокартон.


12.02.2018 года Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу «Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе
30.01.2018 года Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу
24.01.2018 года В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью 21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor
17.01.2018 года Google превратил Лас-Вегас в рекламную площадку Google Assistant Корпорация использовала CES 2018 для продвижения голосового помощника
10.01.2018 года ТРК не заплатил Москве за рекламные щиты Согласно договорам с городскими властями компания должна была перечислить в декабре 2017 года 1,4 млрд рублей